31.08.20
Suzuki Grand Vitara
Со слов хозяина авто, у vitara – это болезнь. Конденсат из кондиционера, протекает в салон, через отводную трубку. И не хило протекает. Решил устранить течь самостоятельно с минимальной разборкой салона. На СТО эту проблему решают, но уж слишком радикально. Со снятием «торпеды» со всеми вытекающими. В добавок и просят за эту работу совсем не скромно, 10000 т.р.
К слову сказать, данная проблема свойственна рестайлинговым моделям, начиная с 2008 года. Японцы слегка изменили конструкцию отвода конденсата на улицу, но этого хватило, чтобы спустя какое-то время, конденсат перестал отводится из салона. И вот у нашего брата новый головняк…
По советам бывалых, данная конструктивная недоработка решается довольно просто. Нужно просто заменить родную, но разложившуюся поролоновую, уплотнительную прокладку на уплотнитель вырезанный из простого, туристического коврика (так называемая пенка).
Наш герой, тешил изготовить прокладку из пляжного сланца).
Volkswagen Polo
«Немец» заехал заменить тормозные колодки и переднюю, правую гранату. Первая загвоздка возникла при откручивании ступичной гайки. Как водится, европейцы не могут без выпендрежа. Откручивание этой гайки подразумевает наличие спецключа. Но вполне откручивается и головкой на 36, вот только многогранной. В наличии были только шестигранные. Выручили соседи.
Вскрытие гранаты показало, что смазка вся высохла, а сам подшипник развалился и не смотря на целый пыльник, внутри все же была вода.