УСЛУГИ
полировка фар
1000 руб. за одну.
полировка кузова
от 5000 руб.
Полировка фар
Давайте приведем ваши фары в порядок. Разделим процесс полировки на несколько этапов.
1.Обработаем поверхность фары абразивом.
Со временем, пластик на фарах покрывается микротрещинами. В них то и проникает грязь, пыль, сажа и т.д. Что значительно снижает качество светового потока. Чтобы устранить эти загрязнения мы и будем обрабатывать абразивами нашу фару или проще говоря — влагостойкой наждачной бумагой.
Абразивов несколько и каждый следующий меньше предыдущего. Это позволяет уменьшить риску на поверхности фары от предыдущего абразива. Самые распространенные номера абразива используемые при обработке поверхности фары — это Р 1500, Р 2000 и абразивный круг на шлиф.машину Р 3000. При обработке фар применяются влагостойкие абразивы т.к. весь процесс очистки происходит с водой. Номера абразивов вы найдете на обратной стороне листа.
И когда наша фара посветлела, а рисок на поверхности практически не видно, переходим к следующему этапу.
2.Обрабатываем очищенную поверхность фары абразивными пастами(полиролями)
Собственно этот этап и есть полировка фар. Принципиально он мало чем отличается от первого этапа.
Просто первый этап — это работа с более крупным абразивом для очистки поверхности, а второй- это этап придания фарам блеска, прозрачности и попутное удаление мелких царапин. Осуществляется это при помощи специальных паст, у которых так же есть свои градации абразивного пигмента содержащегося в них.
Принцип тот же. Полируем поверхность путем пошагового уменьшения абразива в пасте. Каждая следующая уменьшает видимые следы работы от предыдущей.
Обычно их используется три номера. У каждого производителя имеется своя маркировка абразива содержащегося в пастах. На пример у компании «3М» на банках с полиролью имеются свои номера, иногда номера сопровождаются наглядной графической маркировкой отражающей размер содержащегося в пасте абразива.
Как правило для отличного результата достаточно трех видов паст. Если рассматривать «3м», то это — 09374, 09375 и 50077.
И на последок еще один нюанс. В идеале на каждый номер пасты нужен свой полировальный круг. Отличаются они преимущественно своей жесткостью. Для 09374 — оранжевый, для 09375 — голубой и для воска используют черный круг.
Так должно быть в теории, на практике каждый специалист привык работать по своей схеме. Могут отдавать предпочтения разным номерам паст и работать с ними другими цветами кругов. Тут уж кто во что горазд…
В заключение, что бы не «лить воду» и не высасывать из пальца целую статью скажу, что полировка кузова производится по той же технологии. Просто обрабатываемая поверхность больше.
самостоятельная полировка кузова
У нас вы можете самостоятельно отполировать свой автомобиль! Это значительно сэкономит ваши средства. А мы поможем вам правильно подобрать необходимые именно в вашем случае материалы, инструмент, а так-же проконсультируем по всем технологическим тонкостям полировального процесса. Наш специалист всегда будет рядом и в любой момент вы сможете обратиться к нему за помощью.
самостоятельная полировка
фар
Чистые фары важнейший элемент автомобиля, на прямую связаны с безопасностью движения. Но к сожалению, со временем стекло фары мутнеет и в ночное время это очень чувствуется. Вернуть прозрачность фары не такое уж и хитрое дело. Вы легко сможете сделать это у нас самостоятельно! А мы подскажем как и чем это делается.