Облезла краска

Последствия самостоятельной тонировки фар.

Облезла краска

На днях к нам приехал очередной посетитель, ему нужно было поршня поменять в двигателе. Так как наш гараж — это гараж самообслуживания и цель у наших посетителей как правило экономия денег на ремонте своего автомобиля. То озвучим итог этой самой экономии.

замена поршней двигателя

Гараж был арендован на двое суток и обошлось это в 3000 тысячи рублей. В стоимость аренды уже входил и инструмент. На автосервисе за эту работу попросили 9000 тысяч рублей. Разница довольно существенная. Стоит добавить, что некоторое время пришлось потратить на поиски запчастей и расходников, о которых сразу не позаботился сам клиент. И это прибавило несколько часов аренды помещения, без которых можно было бы и обойтись, сэкономив еще какую то часть средств.

 

И так, вернемся к основной теме. В нашем гараже самообслуживания есть еще ряд сопутствующих услуг. Пока вы занимаетесь ремонтом своего автомобиля, мы можем не много «подкрасить губы» вашей машине. На этот раз требовалось отполировать фары. Картина была печальная. Фары пытались затонировать краской. Фару явно залили краской с перебором, а поскольку поверхность стекла фары была пластиковая, растворитель содержащийся в краске, начал еще и стекло разъедать, оставив глубокие, матовые пятна на поверхности фары. Не секрет, что поверхность фары во включенном состоянии  осчутимо нагревается. В результате, так называемая тонировка начала в конце концов облазить.

Неудачная тонировка фары

В общем как я уже говорил, фары, по сути были угроблены. Кроме того одна из фар побывала в ДТП и была не герметичная, что привело к запотеванию фары изнутри.

Слабо верилось, что из этого получится что то стоящее. Фары пришлось долго вышкуривать удаляя «чудо тонировку», а за тем долго и муторно полировать.

Причем первая паста была по градации абразива в ней больше похожа на пемолюкс. Стандартный набор паст для полировки здесь был бессилен. Когда основные дефекты поверхности были устранены, в дело вступили уже полировочные пасты которые обычно используют при полировке. 

С запотеванием одной из фар бороться не стали, владелец авто такой задачи не ставил. По итогу, вот что мы имеем.

Восстановленные фары

 

Вывод очевиден, если не знаешь как, не стоит браться. В данном случае восстановить поверхность фары частично получилось. Частично, потому что после покраски фары, растворитель содержащийся в краске начал проникать в пластиковую поверхность фары и проникать довольно глубоко. Такие следы уже ни какой полировкой не устранить.

2 thoughts on “Последствия самостоятельной тонировки фар.”

  1. Daniel:

    Убедитесь, что поверхность во время работы остается влажной в противном случае вы рискуете сильно поцарапать пластиковую поверхность из-за накопления частиц песка. Смывайте мелкую пыль водой как с самой фары, так и с наждачной бумаги. Ваши результаты будут зависеть от того, насколько хорошо вы поработаете на этом этапе. Как говорят профессионалы, в ручном режиме полировка крупным сортом наждачки займет порядка 5-10 минут.

  2. Вячеслав:

    Все верно. Вы правы. Спасибо за ценное дополнение!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *